Центр Нейро

охрана нервно-психического здоровья детей и взрослых

тел.(8442) 71-47-70 

Содержание

Главная
О Центре
Диагностика
Лечение
Расценки
Специалисты
Статьи
Контакты

Мультисенсорная программа "НУМИКОН" для развития математических навыков у детей

Нумикон - это программа для детей, испытывающих трудности при изучении математики, разработанная в Англии в 1996-1998гг. Известно, что именно при обучении математике детей с синдромом Дауна педагоги и родители сталкиваются с затруднениями. Это объясняется тем, что для математических действий нужен довольно высокий уровень абстрактного мышления, понимание причинно-следственных связей, хорошая кратковременная память, способность оперировать сразу несколькими понятиями.

При обучении используется набор наглядного материала, Таким образом, эффективными оказываются системы обучения, которые наглядно иллюстрируют величину каждого числа и взаимосвязь между числами, дают опору на наглядность (чтобы разгрузить память). тем самым способствуя постепенному формированию математических представлений, которыми ребенок затем сможет оперировать в уме. Нумикон создан таким образом, чтобы задействовать как можно больше сенсорных каналов восприятия информации и сильные стороны маленьких детей - способность обучаться на практике, распознавать образцы (запоминать и узнавать при последующем предъявлении). В Нумиконе числа от 1 до 10 представлены пластмассовыми формами-шаблонами разного цвета, благодаря чему числа становятся доступными для зрительного и тактильного восприятия, наглядно видны основные свойства натуральных чисел (каждое последующее больше предыдущего, видна разница между четными и нечетными).

Методика эффективна при освоении детьми понимания состава числа, сложения, вычитания, перехода через десяток, умножения и деления. Это тот базовый школьный уровень, который трудно было достичь большинству подростков и взрослых с синдромом Дауна, обучающихся вне системы, помогающей визуализировать процесс вычислений.

Тэги: дети, развитие Просмотров 2122 Последнее обновление 30.05.2018 г.


Взаимосвязанные элементы